Как вернуть Алкогольную продукцию.


Алкоголь и Контрофакт


Бесплатная Консультация Юриста !

Законодатели вовсю стремятся продемонстрировать заботу о будущем российской нации. Госдума приняла несколько сотен поправок к Закону 171 ФЗ. Большие «алкогольные» перемены ожидают производителей, реализаторов, потребителей.

С первого января 2018 года начинается отсчет льготного периода, предоставленного производителям и реализаторам алкогольных напитков. За это время им предстоит привести свой бизнес в соответствие с новыми поправками к Закону о производстве и продаже спиртного.



Полугодовая отсрочка предусматривает отсутствие санкций за нарушение обновленных законодательных актов. Санкции возымеют силу с первого июля 2018 года.

Данные изменения не останутся незамеченными российскими покупателями. По словам народных избранников, новые законы направлены на борьбу с теневым производством спиртных напитков, организацию прозрачной системы контроля производства и реализации. И, конечно же, на борьбу с алкоголизмом, который достиг масштаба национального бедствия.


Подлежит ли возврату алкогольная продукция: закон, особенности и рекомендации


Подлежит ли возврату алкогольная продукция? Этот вопрос интересует многих. В данной статье мы постараемся на него ответить. Практически каждый из нас любит совершать покупки в магазине. Однако далеко не всегда приобретенные вещи или продукты доставляют только положительные эмоции.

Иногда мы приобретаем вещь, которая практически сразу выходит из строя либо имеет совсем не тот набор функций, который был заявлен. Первое, что делают в такой ситуации – обращаются с жалобой в магазин, штудируют интернет на предмет что делать дальше и т. д.

Законодательство довольно неоднозначно в вопросах возврата товаров. Особенно это касается продовольственной продукции, к которой по закону относятся и спиртосодержащие напитки. Но подлежит ли обмену и возврату алкогольная продукция?

Федеральное законодательство отвечает отрицательно, если алкоголь надлежащего качества. Это и вызывает ряд трудностей при попытках вернуть его в магазин.

Довольно часто попадается на прилавках некачественный алкоголь, откровенная подделка всемирно известных брендов или просроченная продукция. Давайте разберемся, что можно сделать в такой щекотливой ситуации и какими правами обладает потребитель в вопросе о том, подлежит ли возврату алкогольная продукция.


Законодательная база


Самый часто встречающейся вопрос - подлежит ли возврату алкогольная продукция надлежащего качества? По закону возврату или обмену подлежат только строго определенные группы товаров.

Причем некоторые из них могут быть возвращены даже будучи нормального качества, без дефектов. На другие оформить возврат можно только в случае выявления дефекта или заводского брака.

Товары, входящие в группу непродовольственных, можно вернуть или обменять в перид до четырнадцати дней с момента приобретения. К этой категории относятся обувь, одежда, техника и т. д.

Есть, однако, даже в этом правиле свои исключения. Например, товары, относящиеся к сложной технике.

Товары, входящие в продовольственную категорию, считаются невозвратными, поэтому осуществить их обмен возможно только при выявленном производственном браке или недостатке, например истекший срок годности или поврежденная упаковка.


Так возвращать или нет?


Как было сказано выше, алкоголь относится к продовольственным товарам, поэтому возврат алкогольной продукции надлежащего качества или ее обмен не может быть осуществлен.

Это возможно только в случае существенного недостатка, такого как прошедший срок годности или несоответствие акцизных марок. В этих случаях возможен обмен товара на другой соответствующей цены и качества, главное, чтобы новый товар соответствовал пожеланиям и требованиям покупателя.

Возможен и иной вариант – возмещение всей стоимости бракованного товара. Качественный товар можно вернуть по закону только в течение двух недель после покупки и при наличии чеков. Бракованную продукцию можно вернуть и позже.

Самое главное, что стоит учесть: упаковка не должна потерять товарный вид, а на продукции не должно быть следов эксплуатации. Однако даже в случае потери платежного документа у покупателя сохраняется право на возврат продукции.

В такой ситуации следует найти свидетелей покупки, чтобы они подтвердили факт приобретения алкоголя именно в этом магазине. Еще один вариант – предоставить иной документ, который подтвердит факт покупки, будь то ярлык из магазина или квитанция об оплате.


Возможный вариант отказа от приобретения алкоголя


Итак, алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит, если к качеству претензий нет. Однако есть вариант, когда возможен отказ от спиртосодержащих напитков даже нормального качества. Например, до пробития чека озвучить желание отказаться от покупки, будучи на кассе, даже если продукт уже прошел сканирование штрих-кода.


Информация об алкогольной продукции


Подлежит ли возврату алкогольная продукция в магазине? Да, если были нарушения в процессе продажи.

Это касается, например, санитарно-технических норм. Еще один повод отказаться от приобретенной продукции – когда продавец не готов предоставить запрошенные покупателем документы либо достоверную информацию о товаре.



Какую информацию обязаны предоставить в случае требования?


Покупатель имеет право на получение следующих сведений о приобретаемом продукте:

1. Состав спиртосодержащего продукта, где подробно описаны все компоненты, которые в нем содержатся.

2. Соотношение белков, жиров и углеводов, а также указание энергетической ценности приобретаемой продукции.

3. Вес и объем продукта.

4. Дата, когда продукт был изготовлен и упакован.

5. Противопоказания к употреблению, если таковые имеются. Подробный перечень возможных последствий.

6. Акцизные ярлыки.

7. Данные о государственной регистрации.

8. Процентное содержание спирта в продукте.

В случае если потребитель не получает всей необходимой информации, он имеет полное право отказаться от продукции в период всего срока годности и затребовать возврат полной суммы. Если в результате предоставления недостоверной информации или отсутствия таковой покупатель понес материальный убыток, он обладает правом на возврат и понесенных финансовых потерь.


Что ожидать к концу 2018 года


Перемены коснутся производителей, розничных реализаторов и покупателей алкогольной продукции. Им предстоит освоить новый формат бизнеса и потребления спиртного. Контролирующим органам добавится забот, ведь закон коснулся не только реального сектора бизнеса и жизни, а и глобальной сети.


С первого января 2018 года начали действовать следующие поправки и дополнения:


Запрещено рекламировать продажу алкоголя в Интернете;

Введена строгая регистрация оборудования, производящего спирт;

Физлицу запрещается перевозить более десяти литров немаркированной спиртосодержащей продукции;

Начнет действовать система ЕГАИС, которая обеспечит новый принцип контроля за реализацией алкоголя;

Наказание за нарушение «алкогольных» законов стало намного суровее и предусматривает не только огромные штрафы.

Изменения в федеральном законе получили соответствующее отражение в Кодексе об админ нарушениях (КоАП). Важно помнить, что данные акты могут быть дополнены местными властями в регионах России.


Возврат алкоголя


Для того чтобы процедура возврата алкогольной продукции от покупателя в магазин или в любое другое место приобретения прошла с пользой, выполните ряд условий:
1. Товар необходимо привести в надлежащий вид без следов использования или эксплуатации. Все ярлыки должны быть на месте, упаковка целая, без повреждений, коробка запечатана.



2. Найти чек от приобретенной продукции. Если он был утерян, то подойдет квитанция, которая выдается при покупке в крупных алкомаркетах. Если нет ни того, ни другого, то можно обратиться непосредственно в магазин.

Если там ведется кассовая книга, сотрудники могут по ней найти информацию о покупке. Для этого необходимо будет назвать дату, время и сумму покупки.

3. Обращение в магазин с изложением сути претензии и оформлением письменного заявления на возврат. В бумаге указываются все найденные дефекты и требования. Заявление пишется в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя.

4. После того как претензия будет рассмотрена, продавец либо возвращает деньги покупателю либо меняет продукцию на тех условиях, которые устроят заявителя.


Нюансы составления претензии


С вопросом о том, подлежит ли возврату алкогольная продукция, удалось более или менее разобраться. Далее исследуем подводные камни процесса претензионного процесса.

Составление претензии продавцу по поводу возврата алкогольной продукции имеет некоторые особенности. По закону покупатель имеет право подать письменную претензию на некачественную продукцию, а продавец обязан принять ее к рассмотрению. Образец для написания претензии можно найти в интернете.

В случае если продавец не принимает претензию и отрицает ее, в его обязанности входит проведение экспертизы качества товара на собственные средства. Покупатель при этом вправе осуществить свое желание присутствовать при проведении экспертизы.

Если проверка качества покажет, что товар был поврежден самим покупателем, последний должен будет возместить все затраты на проведение экспертизы.


Повторная экспертиза и суд


Если проверка выявит производственный брак или ненадлежащее качество продукции, то все расходы несет продавец. Он же обязан удовлетворить все требования, описанные покупателем в претензии.

Если полученный в результате экспертизы результат не устроил покупателя, он может провести еще одну независимую проверку. Как вариант решения спора, возникшего из-за некачественной продукции, – подача искового заявления в суд. Хотя, конечно же, лучше решить данный вопрос в досудебном порядке.

В этом, собственно, и продавец должен быть заинтересован.

Думаем, в данном материале был получен исчерпывающий ответ на вопрос о том, подлежит ли возврату алкогольная продукция. Напоследок – будьте бдительны в выборе алкоголя и юридически подкованы в вопросах его возврата.


В последнее время все больше и больше людей прибегают к услугам консультации юриста. Если Вам необходима бесплатная и качественная юридическая консультация для того, чтобы решить семейные, жилищные, трудовые, административные,уголовно- процессуальные, и иные вопросы, то мы готовы гарантировать хорошую консультацию юриста.

Воспользовавшись нашим специализированным интернет-порталом, каждый желающий имеет возможность получить профессиональную юридическую консультацию граждан в онлайн-режиме. Причем сделать это могут жители как столицы, так и других регионов нашей страны.

Обращаясь к нашим профессионалам, вы можете не только поинтересоваться тем, как обстоят ваши дела в отношении спорной или конфликтной ситуации и есть ли у вас шансы выиграть дело. У нас вы можете получить настоящую эффективную правовую помощь, ведь наши специалисты имеют огромный практический опыт решения вопросов в самых различных сферах права.

Для этого Вам необходимо оставить заявку на нашем сайте www.vzacone.netdo.ru и

Наши Юристы с Вами свяжутся в удобное для Вас время.

Также Вы сможете самостоятельно позвонить нам из любого региона России по бесплатным номерам и Мы обязательно Вам поможем !!!

Мы всегда выступаем исключительно в соответствии с интересами наших клиентов.


Федеральный номер +8 (800) 500-27-29-(доб.390)

Респ Татарстан +7 (843) 255-51-23-(доб.695)

Краснодарский край +7 (861) 205-14-35-(доб.890)

Красноярский край +7 (391) 989-13-30-(доб.271)

Волгоградская обл +7 (844) 229-70-75-(доб.340)

Воронежская обл +7 (473) 212-02-31-(доб.113)

Ленинградская обл, г Санкт-Петербург +7 (812) 426-14-07-(доб.975)

Московская обл, г Москва +7 (499) 653-60-72-(доб.500)

Нижегородская обл +7 (831) 260-16-14-(доб.736)

Новосибирская обл +7 (383) 383-50-54-(доб.940)

Свердловская обл +7 (343) 243-58-42-(доб.786)

Ульяновская обл +7 (842) 250-53-51-(доб.486)

С Уважением к Вам Администрация Проекта www.vzacone.netdo.ru
vzacone.spor@gmail.com (Юридическая Служба поддержки клиентов по приёму жалоб и предложений.)
  • Просмотров: 246

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов