Проект Федерального закона Российской Федерации на 2018-2019 годы.

Федерального закона

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Минэкономразвития России предлагает скорректировать положения гражданского законодательства, позволяющие использовать в договорах принцип "бери или плати"

Заполните анкету за 5 минут и получите кредитную карту в вашем городе.
Одобрено

Предполагается, что договором может быть предусмотрена отдельная плата за количество или объем исполнения, предоставляемого по дополнительному требованию сверх объема и количества, которое в случае его затребования покрывается абонентской платой. Такой договор может предусматривать разницу между стоимостью единицы исполнения в рамках покрываемого абонентской платой объема (количества) и объема (количества) исполнения, предоставляемого сверх покрываемого абонентской платой, как в большую, так и в меньшую сторону.

Устанавливается, что такие правила о договоре с исполнением по требованию (абонентском договоре) могут применяться к договору об организации перевозки грузов по соглашению сторон.

Кроме того, проектом предлагается исключить основания для ликвидации АО и ООО в случаях, когда стоимость чистых активов общества становится меньше минимального размера уставного капитала.

Исключение нормы Гражданского кодекса РФ, предусматривающей ликвидацию общества в случае, когда чистые активы оказываются меньше уставного капитала по итогам второго и каждого следующего финансового года, связано с тем, что в проектном финансировании и для исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве на протяжении нескольких лет во время подготовки и обоснования инвестиционного проекта, проектирования и строительства объекта соглашения у специальных проектных компаний (специализированных обществ) чистые активы могут быть меньше уставного капитала, что является нормальной и общераспространенной практикой. В случае ликвидации таких обществ они не смогут исполнять принятые на себя обязательства.

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Минфин России предлагает исключить из сферы действия Закона о закупках юрлиц отношения, связанные с приобретением долей и паев

В настоящее время из сферы применения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон) исключена купля-продажа акций акционерных обществ. Проектом предусматривается дополнительное исключение аналогичного по существу приобретения долей в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, приобретения паев в паевых фондах производственных кооперативов, поскольку вышеуказанные сделки не осуществляются для реализации целей, указанных в Законе.

Также планируется исключить из сферы действия Закона отношения, связанные с совместной инвестиционной деятельностью, осуществляемой на основании договора инвестиционного товарищества, предусматривающего денежную форму возврата вклада в общее имущество товарищей. При этом предусматривается, что условием предлагаемого изъятия является заключение договора инвестиционного товарищества, предусматривающего исключительно денежную (а не натуральную) форму возврата вклада в общее имущество товарищей.
Федеральный закон от 07.03.2018 N 49-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам регулирования деятельности негосударственных пенсионных фондов"

Закажите предоплаченные подарочные карты
Одобрим !

Изменены правила получения негосударственным пенсионным фондом вознаграждения за управление средствами пенсионных накоплений

Федеральным законом, в частности, вводятся понятия постоянной и переменной частей вознаграждения фонда. Устанавливается, что постоянная часть вознаграждения фонда не зависит от результатов инвестирования средств пенсионных накоплений, а переменная зависит.

Оплата постоянной части вознаграждения фонда производится за счет средств пенсионных накоплений, а оплата переменной части производится за счет доходов от инвестирования средств пенсионных накоплений.

Порядок определения размера постоянной и переменной частей вознаграждения фонда должен содержаться в страховых правилах фонда. Размер постоянной части вознаграждения фонда за отчетный год и размер необходимых расходов управляющих компаний, непосредственно связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений и оплачиваемых из средств пенсионных накоплений, не могут превышать в совокупности: 0,75% от средней стоимости чистых активов за отчетный год; средств, подлежащих оплате фондом в качестве гарантийных взносов в фонд гарантирования пенсионных накоплений; средств, подлежащих отчислению фондом в резерв фонда по обязательному пенсионному страхованию.

Переменная часть вознаграждения фонда удерживается из дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений в соответствии с порядком расчета, устанавливаемым Банком России.

Федеральным законом также установлены источники финансирования различного рода расходов фонда, осуществляющего деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению.

Определен порядок оплаты услуг управляющей компании и специализированного депозитария.

Размер постоянной и переменной частей вознаграждения управляющей компании, выплачиваемого фондом за счет собственных средств, порядок и сроки их начисления и удержания, перечень расходов, непосредственно связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений, устанавливаются договором доверительного управления средствами пенсионных накоплений фонда с управляющей компанией.

Вознаграждение и оплата необходимых расходов специализированного депозитария выплачиваются фондом за счет собственных средств в соответствии с договором об оказании услуг специализированного депозитария, а также управляющей компанией в случае, если это установлено договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющей компании.

Кроме того, Федеральным законом вводятся дополнительные обязанности фонда в части прохождения стресс тестирования финансовой устойчивости с использованием сценариев стресс тестирования, утверждаемых приказом Банка России, и осуществления расчета величины инвестиционного портфеля фонда и средств пенсионных резервов по рыночной стоимости в порядке, определяемом Банком России.

Устанавливаются условия, которые должен соблюдать фонд при управлении средствами пенсионных резервов и организации инвестирования средств пенсионных накоплений. В случае уменьшения размера средств пенсионных накоплений, уменьшения размера средств пенсионных резервов либо в случае недополучения фондом доходов на средства пенсионных резервов или средства пенсионных накоплений ввиду несоблюдения фондом установленных требований вводится обязанность фонда по восполнению понесенных потерь за счет собственных средств фонда.

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ
кредиты в почта банке

Устанавливается порядок устранения по требованию Банка России последствий нарушения условий управления средствами пенсионных резервов и организации инвестирования средств пенсионных накоплений, а также возможность обжалования фондом соответствующего решения в соответствующую комиссию Банка России.

Застрахованным лицам дополнительно предоставляется право, в случае если Банком России было принято решение о наличии нарушений фондом условий организации инвестирования средств пенсионных накоплений, при заключении нового договора требовать от фонда перевода соответствующей части восполнения объема средств пенсионных накоплений в фонд, с которым застрахованным лицом заключен новый договор об обязательном пенсионном страховании, либо в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Федеральный закон от 07.03.2018 N 52-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 6.1 и 20 Федерального закона "О лотереях"

Запрещены распространение лотерейных билетов среди лиц, не достигших возраста 18 лет, и выплата таким лицам выигрышей

Кроме того, Законом предусмотрены особенности заключения договоров об участии в лотерее, оформляемых электронным лотерейным билетом, выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции, а также выплаты, передачи или предоставления выигрышей по таким договорам при сумме расчета, составляющей менее 15 000 рублей, в случае возникновения сомнения в достижении участником лотереи возраста 18 лет, и при сумме расчета, равной или превышающей 15 000 рублей, в том числе включая порядок идентификации участника лотереи, предусмотренный Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

• ЖИЛИЩЕ

<Письмо> Минстроя России от 29.01.2018 N 2695-НС/06
<По вопросу обновления лифтового парка в рамках региональных программ капитального ремонта общего имущества в МКД>

Минстроем России даны разъяснения по вопросам обновления лифтового парка в рамках региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Сообщается, что принято решение частичную замену лифтового оборудования рассматривать как модернизацию, при этом исходить из возможности:

- назначения срока службы лифтов после проведения указанных работ равным 25 годам;

- распространения такого толкования на ранее выполненные работы в рамках региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах или иных региональных программ, независимо от использованной терминологии в проектной документации, без необходимости внесения изменений в документы, связанные с вводом лифтов в эксплуатацию.

Под частичной заменой понимается замена лифта с сохранением хотя бы одного из элементов старого лифта, в том числе с сохранением направляющих и элементов их крепления, с учетом результатов оценки лифта Техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность лифтов".

Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями"

Минстроем России предложен новый порядок договорных отношений в сфере предоставления коммунальных услуг

Проектом вносятся изменения в некоторые акты Правительства РФ, в числе которых:

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354;

Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124;

Требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 253.

Изменениями, в числе прочего:

уточняются обязанности исполнителя, права потребителя коммунальной услуги;

устанавливается форма типового договора потребителя с ресурсоснабжающей организацией о предоставлении коммунальных услуг, содержащего в том числе права и обязанности сторон, порядок учета потребления коммунальной услуги, цену и порядок расчетов, порядок ограничения, приостановления, возобновления предоставления коммунальной услуги и другие положения;

в договоре ресурсоснабжения закрепляется право для ресурсоснабжающей организации на односторонний отказ от исполнения договора ресурсоснабжения с исполнителем в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления коммунальной услуги в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома при наличии у исполнителя признанной им по акту сверки расчетов или подтвержденной судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за поставленный коммунальный ресурс в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по его оплате.

В последнее время все больше и больше людей прибегают к услугам консультации юриста. Если Вам необходима бесплатная и качественная юридическая консультация для того, чтобы решить семейные, жилищные, трудовые, административные,уголовно- процессуальные, и иные вопросы, то мы готовы гарантировать хорошую консультацию юриста.

Воспользовавшись нашим специализированным интернет-порталом, каждый желающий имеет возможность получить профессиональную юридическую консультацию граждан в онлайн-режиме. Причем сделать это могут жители как столицы, так и других регионов нашей страны.

Обращаясь к нашим профессионалам, вы можете не только поинтересоваться тем, как обстоят ваши дела в отношении спорной или конфликтной ситуации и есть ли у вас шансы выиграть дело. У нас вы можете получить настоящую эффективную правовую помощь, ведь наши специалисты имеют огромный практический опыт решения вопросов в самых различных сферах права.

Для этого Вам необходимо ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на нашем сайте www.vzacone.netdo.ru и
Наши Юристы с Вами свяжутся в удобное для Вас время.

Также Вы сможете самостоятельно позвонить нам из любого региона России по бесплатным номерам и Мы обязательно Вам поможем !!!

Мы всегда выступаем исключительно в соответствии с интересами наших клиентов.


Федеральный номер +8 (800) 500-27-29-(доб.390)

Респ Татарстан +7 (843) 255-51-23-(доб.695)

Краснодарский край +7 (861) 205-14-35-(доб.890)

Красноярский край +7 (391) 989-13-30-(доб.271)

Волгоградская обл +7 (844) 229-70-75-(доб.340)

Воронежская обл +7 (473) 212-02-31-(доб.113)

Ленинградская обл, г Санкт-Петербург +7 (812) 426-14-07-(доб.975)

Московская обл, г Москва +7 (499) 653-60-72-(доб.500)

Нижегородская обл +7 (831) 260-16-14-(доб.736)

Новосибирская обл +7 (383) 383-50-54-(доб.940)

Свердловская обл +7 (343) 243-58-42-(доб.786)

Ульяновская обл +7 (842) 250-53-51-(доб.486)


С Уважением к Вам Администрация Проекта www.vzacone.netdo.ru


vzacone.spor@gmail.com (Юридическая Служба поддержки клиентов по приёму жалоб и предложений.)
  • Просмотров: 515

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов