Что необходимо знать чтобы окрыть ООО самостоятельно в 2017-2018 году. Пошаговая инструкция. (Рекомендации Юриста)


Помощь Юристов по регистрации ООО. Бесплатно

Универсальной формой собственности, с помощью которой можно начать ведение практического любого вида бизнеса, является ООО. Все что требуется, это провести правильную регистрацию ООО. Именно на этом этапе возникает больше вопросов о том, с чего начать и на что стоит обратить особо пристальное внимание. В этой статье вы получите пошаговую инструкцию, как самостоятельно открыть ООО в 2017-2018 году.

Как самостоятельно открыть фирму? Стандартные действия при самостоятельной регистрации включают следующее: Создание названия фирмы и выбор ее месторасположения. Определение основных моментов, связанных с числом лиц, которые будут выступать в качестве учредителей, размером УК. Выбор подходящего вида деятельности и способа налогообложения. Подготовка бумаг, в соответствии со всеми требованиями и правилами.

Подача готового пакета документов в орган, занимающийся регистрацией организаций. Таким образом, придерживаясь первоначальных правил, можно достаточно легко понять, как самому зарегистрировать ООО. Многие решаются на создание собственного бизнеса, имея при этом официальное место работы. Становится вопрос о том, как самостоятельно открыть ООО, работая официально, и не запрещено ли это законом?

Открытие ООО при наличии постоянного места работы не запрещено законом, главное, чтобы занимаемая должность или профессия не попадали в список тех должностей, которыми нельзя заниматься одновременно с осуществлением предпринимательской деятельности.

В основном процедура регистрации будет общая. При этом необходимо понимать, что такой способ хоть и является менее затратным в плане денег, но при этом может занимать достаточно большое количество времени у тех, кто сталкивается с процедурой регистрации впервые.

Заполните анкету за 5 минут и получите кредитную карту в вашем городе.
одобрено

Порядок регистрации общества Все бумаги, для регистрации бизнеса, стандартно подаются в налоговый орган. В настоящее время, во многих субъектах страны открылись специальные многофункциональные центры (МФЦ), принимающие необходимые документы и напрямую работающие с налоговой инспекцией.

Размер пакета документов будет зависть от числа лиц, которые будут являться участниками общества. Если один учредитель, то собираются следующие бумаги: Решение. Грамотно составленный Устав. Заявление по форме налоговой. Квиток об оплате пошлины. Таким образом, ответ на вопрос о том, как зарегистрировать ООО с одним учредителем, вполне понятен.

Для этого потребуется собрать минимальный пакет документов. Регистрация ООО с двумя учредителями требует следующих документов: Устав. Заявление. Подтверждение оплаты пошлины. Протокол и договор о создании. Копии паспортов участников. Если потребуется подтверждение юридического адреса, то в налоговой могут затребовать гарантийное письмо, арендный договор или иной документ, подтверждающий право владения помещением.

В каждом индивидуальном случае могут потребоваться дополнительные бумаги. Пошаговая инструкция Как самостоятельно открыть ООО в 2017 году? Особых отличий от правил 2016 года нет, для этого потребуется составить четкий алгоритм действий и придерживаться следующей пошаговой инструкции: Выбор наименования.

Название ООО должно звучать на национальном языке РФ, при этом, законом не запрещается использование иностранных названий, как дополнительных. Например, в Уставе прописывается сокращенное и полное название, которое звучит как на русском, так и иностранном языке. Ограничение закон накладывает на определенные слова, которые не могут использоваться в названии.

Например, это такие слова, как Россия, РФ, Москва, названия ведомств и пр. Выбор вида деятельности. Создание любой организации подразумевает ведение деятельности, которая должна быть также зарегистрирована в налоговом органе. Виды деятельности занесены в специальный классификатор – ОКВЭД. По желанию может быть выбрано несколько кодов, но один из них будет основным, по нему компания должна вести не меньше 50 % от всего рабочего процесса.

Уставной капитал. Уставной капитал, который по закону уже много лет остается равным 10 000 рублей, требуется внести в течение четырех месяцев, с момента получения свидетельств о регистрации. Определение юридического адреса. В качестве такого может использоваться арендованное помещение или находящееся в собственности, домашний или покупной адрес (например, его можно арендовать в специализированной компании). Чаще всего происходит регистрация ООО на домашний адрес учредителя.

Прямого запрета на использование такого адреса в законе нет, но бывают случаи, когда заявители при регистрации получают отказы в налоговой службе. Подготовка Устава. Данный документ является одним из главных, именно он регулирует всю деятельность ООО. Все условия Устава должны соответствовать положениям законов. В настоящее время вводится возможность использования типового Устава, если фирма выберет его, то предоставлять в налоговый орган такой Устав не придется, просто в документах указывается, что в качестве устава используется типовая форма.

Закажите предоплаченные подарочные карты
одобрено

Оплата государственной пошлины. Ее размер составляет 4 000 рублей и оплачивается пошлина по реквизитам. Получить такие реквизиты для оплаты можно в самой инспекции или скачать с ее официального сайта. Оплата производится через любое отделение банка или терминалы, которые довольно часто стоят в самой налоговой. Каждый шаг требует внимания и точных знаний, так как если неверно будут составлены документы, или что-то будет упущено, налоговый орган откажет в регистрации.

Документы для открытия ООО Если с пошаговой инструкцией все понятно, то пора более детально разобраться, какие документы нужны для регистрации ООО. В качестве необходимых документов выступают: Налоговая форма Р11001. Все подготовленные внутренние документы. Протокол и договор о создании. Квиток об оплате государственной пошлины.

Указание на выбор систем налогообложения. Документы, подтверждающие наличие адреса для регистрации по нему фирмы. Если документы подаются учредителем лично, то заверять налоговую форму у нотариуса не нужно, главное, при себе иметь паспорт. Если все делается через доверенное лицо, то заверять подпись на документах необходимо в нотариальной конторе.

Подготовка к регистрации При подготовке формы Р11001, заполняются только необходимые листы. Пустые листы не прикладываются и не сшиваются. Подается заявление и все требуемые документы по местонахождению создаваемой организации в территориальный налоговый орган. Приняв документы, регистратор вернет заявителю расписку, в которой будет содержаться указание на дату, когда необходимо прийти за регистрационными бумагами.

К основным требованиям по заполнению заявления относятся: Все вносимые сведения об участниках ООО должны соответствовать личным данным, прописанным в их паспортах. В некоторых полях для заполнения формы, допускается сокращать слова.

Например, такие как улица, проспект и пр. Вносить коды видов деятельности следует в виде четырех цифр. Если учредителями являются несколько лиц, то на каждого заполняется отдельный лист «Н». Если, создавая ООО, принимается решение работать по УСН, то сведения о таком решении подаются в отдельном заявлении, не позднее месяца, с момента регистрации. Если указанный период будет упущен, то регистрационный орган автоматически поставит работу общества на ОСН. Перейти на УСН можно будет только в новом налоговом периоде.

Регистрация через Госуслуги и МФЦ Провести регистрацию фирмы можно и онлайн путем, через портал Госуслуг. Для этого потребуется пройти авторизацию и получить специальный ключ для входа. Процедура представляет собой следующее: В разделе «услуги» необходимо выбрать подходящее отделение налоговой службы. Заполняются все необходимые данные о создаваемой фирме.

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ
Кредиты

Все документы загружаются в виде сканов. Можно выбрать подходящий способ подачи документов. Для работы на портале обязательно наличие личного кабинета и действующего авторизированного аккаунта. Подача бумаг через МФЦ мало чем отличается от стандартного обращения в налоговый орган. Все предоставленные документы для регистрации в любом случае будут передаваться для дальнейшей проверки в налоговую. Специалист МФЦ выдаст заявителю документ, подтверждающий получение бумаг.

В ней же будет указана информация о том, когда можно получить все бумаги о регистрации. Общий срок регистрации организации составляет три рабочих дня. Такой срок может увеличиться в случае обращения и подачи бумаг в МФЦ. Если все документы будут поданы в соответствии с требованиями и регистрация пройдет успешно, заявитель сможет получить свидетельства о регистрации и о постановке на учет. Все полученные документы обязательно проверяются на наличие ошибок и опечаток.

Действия после регистрации Получение регистрационных документов в соответствующем органе не означает, что процедура создания ООО закончилась. Учредителям потребуется совершить следующий ряд действий: Заказать печать. Получить выписку с кодами статистки. Провести процедуру по открытию расчетного счета и внесения на него УК. Счет может быть отрыт в любом банковском учреждении, по выбору учредителей. При отдельных видах деятельности получить лицензию.

Изготовить фирменные бланки. Еще одной необходимой процедурой является постановка на учет в пенсионном фонде и фонде социального страхования. По правилам, уведомлять фонды должна налоговая инспекция, но если этого не произошло, всю процедуру необходимо провести самостоятельно. Стоимость создания ООО Создание любого бизнеса, независимо от его правовой формы, требует вложения денежных средств. Наименее затратным способом является самостоятельная регистрация организации.

Затратами при создании ООО в таком случае будут являться: Уплата государственного налога за регистрацию в размере 4 000 рублей. Обращение за услугами к нотариусу – от 600 до 1 000 рублей. Заказ изготовления печати – около 1 000 рублей. Накладные расходы, например, проезд, ксерокопии, бумага – до 500 рублей. Таким образом, средняя стоимость самостоятельной регистрации ООО составляет около 6 000 рублей. Определить точную сумму невозможно, так как создание каждой организации является индивидуальным случаем.



Если создание ООО будет доверено специализированным компаниям, предоставляющим услуги в данной сфере, то в плане расходов это может обойтись в ценовом диапазоне от 10 до 20 тысяч рублей. Такой подход существенно сэкономит время, но потребует дополнительных затрат. Стоит отметить, что не только открытие ООО требует денежных вложений, но и его закрытие.

Так, для проведения процедуры по закрытию организации, потребуется как минимум 10 – 15 тысяч рублей, и это без привлечения специализированных компаний, которые могут запросить за свои услуги от 20 до 40 тысяч рублей. Как вариант, готовый бизнес можно продать или сдать в аренду.

В последнее время все больше и больше людей прибегают к услугам консультации юриста. Если Вам необходима бесплатная и качественная юридическая консультация для того, чтобы решить семейные, жилищные, трудовые, административные,уголовно- процессуальные, и иные вопросы, то мы готовы гарантировать хорошую консультацию юриста.

Воспользовавшись нашим специализированным интернет-порталом, каждый желающий имеет возможность получить профессиональную юридическую консультацию граждан в онлайн-режиме. Причем сделать это могут жители как столицы, так и других регионов нашей страны.

Обращаясь к нашим профессионалам, вы можете не только поинтересоваться тем, как обстоят ваши дела в отношении спорной или конфликтной ситуации и есть ли у вас шансы выиграть дело. У нас вы можете получить настоящую эффективную правовую помощь, ведь наши специалисты имеют огромный практический опыт решения вопросов в самых различных сферах права.

Для этого Вам необходимо ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на нашем сайте www.vzacone.netdo.ru и
Наши Юристы с Вами свяжутся в удобное для Вас время.

Также Вы сможете самостоятельно позвонить нам из любого региона России по бесплатным номерам и Мы обязательно Вам поможем !!!

Мы всегда выступаем исключительно в соответствии с интересами наших клиентов.

Федеральный номер +8 (800) 500-27-29-(доб.390)

Респ Татарстан +7 (843) 255-51-23-(доб.695)

Краснодарский край +7 (861) 205-14-35-(доб.890)

Красноярский край +7 (391) 989-13-30-(доб.271)

Волгоградская обл +7 (844) 229-70-75-(доб.340)

Воронежская обл +7 (473) 212-02-31-(доб.113)

Ленинградская обл, г Санкт-Петербург +7 (812) 426-14-07-(доб.975)

Московская обл, г Москва +7 (499) 653-60-72-(доб.500)

Нижегородская обл +7 (831) 260-16-14-(доб.736)

Новосибирская обл +7 (383) 383-50-54-(доб.940)

Свердловская обл +7 (343) 243-58-42-(доб.786)

Ульяновская обл +7 (842) 250-53-51-(доб.486)

С Уважением к Вам Администрация Проекта www.vzacone.netdo.ru
vzacone.spor@gmail.com (Юридическая Служба поддержки клиентов по приёму жалоб и предложений.)
  • Просмотров: 471

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов